Показано с 1 по 9 из 9
Like Tree5Likes
  • 1 Post By Dominicanoff
  • 1 Post By Dominicanoff
  • 1 Post By Dominicanoff
  • 1 Post By Dominicanoff
  • 1 Post By Dominicanoff

Тема: Иммиграция

Share
  1. #1
    Администратор Последние достижения:
    3 Друга1 Год со дня регистрации
    Аватар для Dominicanoff
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санто Доминго
    Сообщений
    6,560

    По умолчанию Иммиграция

    Часто задаваемые вопросы по Иммиграции
    Esaul likes this.

  2. #2
    Администратор Последние достижения:
    3 Друга1 Год со дня регистрации
    Аватар для Dominicanoff
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санто Доминго
    Сообщений
    6,560

    Вопрос Какой процесс получения гражданства Доминиканской Республики?

    Процесс получения гражданства Доминиканской Республики проходит в 3 этапа:
    1) Временная резиденция (residencia provisional)
    2) Постоянная резиденция (residencia definitiva) - документы подаются по истечение 5 лет с момента получения временной резиденции.
    3) Гражданство (ciudadania/naturalizacion) - документы подаются по просшествии 2 лет (или 6 месяцев при наличии инвестиций в страну) с момента получения постоянной резиденции.

    Получение паспорта Доминиканской Республики не является обязательным. Факт того, что человек получил гражданства удостоверяет сертификат о гражданстве. Паспорт необходим только для поездок заграницу.

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    РТ-НЧ (02.06.2012)

  4. #3
    Администратор Последние достижения:
    3 Друга1 Год со дня регистрации
    Аватар для Dominicanoff
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санто Доминго
    Сообщений
    6,560

    Вопрос Нужна ли виза для въезда в Доминикану

    Доминиканская Республика имеет договоры о безвизовом режиме с многими странами мира.
    С паспортом России, Украины, Казахстана, Латвии, Литвы и Эстонии года виза не требуется (2008 год).
    Визовые режимы других стран
    Граждане стран, с которыми Доминикана имеет соглашение о безвизовом въезде, обязаны при въезде в Доминикану приобрести карточку туриста стоимостью 10 долл, по которой имеют право находиться в стране в качестве туриста 60 дней. После окончания данного срока турист должен либо оформить ВНЖ, либо оплатить пошлину за последующий срок пребывания в размере 800 песо триместрально (оплачивается либо заранее в миграционном департаменте в столице, либо при вылете в аэропорту).

    С 1.06.2012 для оформления ВНЖ в Доминикане требуется предварительное получение визы на резиденцию, оформляемую в доминиканском консульстве страны происхождения или непосредственно в МИД Доминиканской Республики.
    palich1979 likes this.

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    РТ-НЧ (02.06.2012)

  6. #4
    Администратор Последние достижения:
    3 Друга1 Год со дня регистрации
    Аватар для Dominicanoff
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санто Доминго
    Сообщений
    6,560

    Вопрос нужно ли иметь внж/гражданство для покупки недвижимости в Доминикане?

    Нет, наличие ВНЖ/Гражданства не является обязательным при покупке недвижимости в Доминикане иностранцем.
    Законы по отношению к гражданам/резидентам Доминиканы и иностранцам в вопросе покупки недвижимости являются едиными.
    Наличие ВНЖ/Гражданства упрощает некоторые процедуры в процессе владения недвижимым имуществом, а также если иностранец имеет намерение заниматься строительством на приобретенном участке земли, или использовать недвижимость в коммерческих целях.

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    РТ-НЧ (02.06.2012)

  8. #5
    Администратор Последние достижения:
    3 Друга1 Год со дня регистрации
    Аватар для Dominicanoff
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санто Доминго
    Сообщений
    6,560

    Вопрос стоит ли мне делать гражданство или можно обойтись внж/пмж?

    Ответ на данный вопрос зависит от поставленной вами целей.

    1) Если вы постоянно проживаете в Доминикане (больше 1 года), не работаете, не планируете выезжать за границу, не планируете интегрироваться в страну, не строите дальшейших планов связанных с Доминиканой, и т.п.
    Ответ - Гражданство не обязательно. Можно обойтись ПМЖ

    2) Если вы постоянно проживаете в Доминикане, работаете, планируете выезжать за границу, пользуясь при этом преиуществом безвизового въезда для граждан Доминиканы в некоторые страны, планируете интегрироваться в страну, желаете обладать вторым паспортом "на всякий случай", и т.п.
    Ответ - Гражданство обязательно, точнее рекомендуется. Можно и обойтись ПМЖ, но некоторые из вышеперечисленных опций будут не реализуемы.

    3) Если вы приобрели недвижимость, планируете регистрировать свою компанию в Доминикане и т.п.
    Ответ - Гражданство желательно, но не обязательно.

    4) Если вы хотите принимать участие в политической жизни страны (например голосовать) и быть более защищенным в правах на территории Доминиканы
    Ответ - Гражданство обязательно

    5) Если вы хотите получить Доминиканский паспорт
    Ответ - Гражданство обязательно! "Доминиканский паспорт" означает "заграничный паспорт". А гражданство - это сертификат о гражданстве.

  9. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Arus (19.11.2011), BorisAbr (04.07.2013), dmitryj1970 (18.07.2014), Карибский Сибиряк (04.09.2011), krylov (06.11.2012), TU@garin (13.01.2011), РТ-НЧ (02.06.2012)

  10. #6
    Администратор Последние достижения:
    3 Друга1 Год со дня регистрации
    Аватар для Dominicanoff
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санто Доминго
    Сообщений
    6,560

    По умолчанию какие документы нужно привезти с собой для оформления внж

    если вы оформляете ВНЖ через местных адвокатов, то нужно иметь следующие документы:
    • виза на резиденцию;
    • заграничный паспорт;
    • свидетельство о рождении (оригинал, дубликат или копия), заверенное апостилем и переведенное на испанский язык;
    • справка о несудимости, заверенная апостилем и переведенная на испанский язык;
    • свидетельство о браке, разводе или изменении ФИО (если изменялась фамилия/имя), заверенное апостилем и переведенное на испанский язык.


    если вы оформляете ВНЖ самостоятельно, то в дополнение к данному списку необходимо иметь на руках следующие документы:
    • справка из доминиканского банка о наличии в нем счета более чем 3 месяца. или договор на аренду/покупку квартиры
    • гарантийное письмо платёжеспособного лица, который является гражданином доминиканской республики, который несет экономическую ответственность за ваши действия, затраты поддержания жизни и репатриации, если она будет необходима. письмо должно быть подписано в присутствии нотариуса и заверено в прокуратуре.
    • справка с работы или учебного заведения в Доминикане
    • справка из Министерства внутренних дел Доминиканы об отсутсвии правонарушений
    • копия седулы гаранта и двух свидетелей
    • документы, удостоверяющие экономическое положение гаранта
    • заполненные формы и квитанция об оплаченных гос. пошлинах
    • 6 фотографий (4 анфас, 2 в профиль).

  11. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Arus (19.11.2011), BorisAbr (04.07.2013), Bro (26.03.2013), khramova ekaterina (20.10.2012), krylov (06.11.2012), TU@garin (13.01.2011), РТ-НЧ (02.06.2012)

  12. #7
    Администратор Последние достижения:
    3 Друга1 Год со дня регистрации
    Аватар для Dominicanoff
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санто Доминго
    Сообщений
    6,560

    По умолчанию почему в интернете такой разброс цен на ВНЖ: от 1500 до 3500 долл?

    В Доминикане, как и во всем мире, используются различные рекламные инструменты. Как мы знаем, самый эффективный инструмент - это привлекательная цена!
    Cоответственно, главная задача состоит в том, чтобы сделать цену привлекательнее (то есть ниже) и предложить за эту цену больше, чем конкуренты.
    Отсюда и появляются разные цены на одну и ту же услугу.

    Объективные факторы, влияющие на формирование цены на внж:
    1) Срок исполнения. Это, пожалуй, самый важный фактор. так как с сокращением сроков оформления документов, стоимость может увеличиваться в разы.

    2) Набор включенных услуг. Этот фактор очень важен, но зачастую он не оговаривается исполнителем в начале, чтобы на первый взгляд предложить более низкую цену, и потом дополнительно запросить у клиента деньги на оплату некоторых услуг или пошлин, когда у клиента уже не будет выбора.
    Стандартный набор услуг, который должен быть включен в стоимость оформления ВНЖ:
    - Медицинский экзамен (6000 песо)
    - Оплата всех гос. пошлин
    - Оплата услуг адвоката
    - Транспорт в пределах Санто Доминго
    - Легализация необходимых документов
    - Ускорение (должно быть оговорено заранее)
    - Предоставление гарантов и необходимых справок
    Дополнительно может оплачиваться следующее:
    - Налог за получение седулы (самой пластиковой карты) 3000 песо
    - VIP очереди
    - Фотографии
    - Ксерокопии
    Почему данные затраты клиент в большинстве случаев оплачивает отдельно?
    Налог на получение седулы и VIP очередь в миграсьоне для получения резиденции - часто не включены в услугу оформления ВНЖ, так как получить документы теоретически клиент может сам, в любое время и не зависимо от человека, проводившего процесс оформления документов. Для получения необходимо лишь получить у адвоката справку из миграсьона о разрешении выдачи седулы.
    Большинство адвокатов проходят процедуру получения вместе с клиентом.
    Фотографии и ксерокопии документов клиент также может сделать сам и в любое время.

    3) Количество посредников участвующих в процессе оформления ВНЖ

    4) Легальность процесса. Не секрет, что значительно снизить стоимость ВНЖ можно путем избежания некоторых затрат со стороны адвоката. Например, не оформлять пакет документов вообще, не подавать экспедьенте в миграсьон, не легализовывать предоставленные документы. А просто напечатать сами карточки седулы и резиденции. В данном случае адвокат платит только двум органам - миграсьону и седуласьону. Отсюда затраты сокращаются, клиент привлечен за счет низкой цены, задача выполнена. Последствия данных деяний адвоката не интересуют, так как он то себя защитить сможет. А когда клиент обнаружит подлог (если вобще обнаружит!!!), будет уже слишком поздно!

    5) Престижность и надежность компании/адвоката, его репутация и опыт.

    Субъективные факторы влияющие на формирование цены на ВНЖ:
    1) В услугу не включены некоторые из услуг, соответственно цена на первый взгляд ниже.
    2) Неверная заманивающая информация предоставлена клиенту в начале процесса. Например оговорен более короткий срок (адвокату заранее известна невыполнимость обязательств), а в процессе срок увеличивается и адвокат либо объясняет это тем, что "это зависит только от миграсьона, я тут не причем", либо просит дополнительные деньги на ускорение процесса (чаще всего именно второй вариант срабатывает, соответственно адвокат отбивает заранее заложенную стоимость, и при этом клиент в его руках).

    Как бороться с разбросом цен и определить для себя наилучшего поставщика услуг?
    1. Четко оговорить с исполнителем набор включенных услуг в начале процесса.
    2. Четко оговорить сроки исполнения, и потребовать полного возврата денег в случае задержки более чем на ХХ дней (этот параметр вы устанавливаете сами, принимая во внимание фактор погрешности работы миграсьона, национальных праздников и т.п. обстоятельств).
    3. Спросить заранее у исполнителя, потребуется ли от вас предоставление дополнительных документов и справок. Например часто адвокаты дополнительно требуют выписку с вашего счета в Доминиканском банке, справку с работы/учебы, гаранта и т.п.
    4. Оговорить с исполнителем заранее возможные непредвиденные обстоятельства со стороны исполнителя (перерывы в работе миграсьона на период оформления документов, работа седуласьона, возможные предстоящие изменения в миграционном законодательстве, ураган и т.п.)

  13. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Arus (19.11.2011), BorisAbr (04.07.2013), РТ-НЧ (02.06.2012)

  14. #8
    Администратор Последние достижения:
    3 Друга1 Год со дня регистрации
    Аватар для Dominicanoff
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санто Доминго
    Сообщений
    6,560

    По умолчанию Является ли покупка недвижимости ускоряющим фактором при оформлении гражданства

    Да является, но только при ее стоимости свыше 200 тыс. долларов. Пpи наличии дорогой недвижимости в Доминикане вы имеете основания подавать прошение на гражданство уже через 6 месяцев после получения ПМЖ (при отсутствии недвижимости данный срок составляет 2 года).

  15. Пользователь сказал cпасибо:

    РТ-НЧ (02.06.2012)

  16. #9
    Администратор Последние достижения:
    3 Друга1 Год со дня регистрации
    Аватар для Dominicanoff
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санто Доминго
    Сообщений
    6,560

    По умолчанию

    Что такое Апостиль?

    Проставление штампа апостиль (апостилирование) – это упрощенная форма легализации документов. В том случае, если страна назначения, в которую будет предоставлен документ, является участником Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года, то для документа применима именно такая упрощенная процедура легализации – проставление апостиля. По своей сути проставление отметки апостиль – это подтверждение подлинности подписи и оттиска печати, а также полномочий того должностного лица или органа, который выдавал сам документ. В зависимости от типа документа апостиль можно поставить в следующих учреждениях: Министерство юстиции, ЗАГС, Министерство образования, Министерство внутренних дел.


    Апостиль в Минюсте (Федеральная регистрационная служба)
    Апостиль в Минюсте проставляется на документы исходящие от нотариуса. Апостиль ставится как на нотариально заверенные копии документов (образовательные документы, документы ЗАГС, медицинские справки и справки о несудимости или документы юридического лица – устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации и др.), так и на документы, оформленные и заверенные нотариусом (доверенности, согласия на выезд ребенка, заявления и пр.).


    Апостиль ЗАГС
    Апостиль ЗАГС проставляется только на оригиналы документов, выданные органами ЗАГС. Например, ставится апостиль на свидетельство о рождении, смерти, апостиль на свидетельство о заключении брака, о расторжении брака.


    Апостиль Министерства образования
    Апостиль Министерства образования проставляется только на оригиналы образовательных документов государственного образца. Например, апостиль на диплом о высшем образовании и приложение к нему, апостиль на аттестат и вкладыш, апостиль на академическую справку.


    Апостиль Министерства внутренних дел
    Апостиль справки о несудимости выполняется в Министерстве внутренних дел, сама справка выдается региональным информационным центом ГУВД.


    Поставить апостиль на оригинал документа или поставить апостиль на нотариальную копию – это решение зависит, прежде всего, от того, какие требования выдвигают компетентные органы страны назначения, куда вы планируете подавать документы.


    Апостилирование копий документов

    В большинстве случаев проставление штампа "Апостиль" осуществляется на копии документов, удостоверенные нотариально (это могут быть копии личных документов: свидетельств о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака, дипломов, аттестатов и пр., а также копии учредительных документов юридических лиц - уставов, учредительных договоров, свидетельств о постановке на учет в налоговых органах и пр., а также многие другие документы) или на документы, оформленные у нотариуса (например, доверенности, согласия на выезд ребенка за рубеж и т.д.).

    В вышеуказанных случаях проставление штампа "Апостиль" осуществляется органами юстиции РФ по территориальному принципу: документы, оформленные нотариусами определенного региона, могут быть апостилированы только в управлении юстиции такого региона.

    Апостилирование оригиналов документов

    Кроме того, штамп "Апостиль" может быть проставлен и на оригиналы документов, выданных различными государственными органами.

    Проставление штампа "Апостиль" на оригиналы образовательных документов, выданных на территории Российской Федерации, а также на территории РСФСР в период существования СССР, осуществляется органами Министерства образования РФ. При этом территориальный признак не принимается во внимание - документ может быть выдан в любом городе/регионе Российской Федерации (или РСФСР в период существования СССР).
    Проставление штампа "Апостиль" на оригиналы документов, выданных органами ЗАГС, осуществляется по территориальному принципу - документы, выданные органами ЗАГС определенного региона апостилируются в объединенном архиве ЗАГС такого региона.

    Необходим ли перевод?

    В большинстве стран мира, за редкими исключениями, действует универсальное правило - официальные органы принимают к рассмотрению только документы, исполненные на государственном языке своей страны. И это означает, что перевод документа потребуется в любом случае.

    Однако переводить документ перед его легализацией совсем не обязательно - документ можно перевести до легализации, и легализовать его уже вместе с переводом, а можно легализовать документ "как есть", т.е. на русском языке, и перевести уже после легализации либо в России, либо в стране назначения. Выбор конкретного варианта зависит от требований, предъявляемых официальными органами, в которые документ будет представлен.
    Проставление штампа "Апостиль" осуществляется на сам документ на русском языке без перевода, поскольку перевести уже апостилированный документ на иностранный язык в дальнейшем не составит никакого труда - это можно сделать как на территории России, в том числе в Бюро переводов Translations.ru, так и на территории страны назначения документа.
    Yaros likes this.

  17. 13 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alexxey (23.10.2012), Arus (19.11.2011), auto_klik (14.08.2012), BorisAbr (04.07.2013), Kraus (14.09.2014), krylov (06.11.2012), Pan84 (23.02.2012), Rustik (15.01.2012), Veronika Martinez (01.12.2013), Waldem (12.04.2012), Yaros (02.07.2014), [U309]Andrei (06.10.2013), РТ-НЧ (02.06.2012)

Похожие темы

  1. Иммиграция в США? ЛЕГКО!
    от Dionis в разделе Иммиграция в Доминикану
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 12:29
  2. Иммиграция по-дешевке
    от Aborigen в разделе Иммиграция в Доминикану
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 11:23
  3. Иммиграция в Нигерию
    от Пенсионер в разделе Общаемся на разные темы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 00:19
  4. Иммиграция в рассрочку
    от Dominicanoff в разделе Иммиграция в Доминикану
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 18:31
  5. Иммиграция из Америки
    от voga в разделе Иммиграция в Доминикану
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 07:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100